Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта.

Гарантия замены

Мы гарантируем, что если Вы получили не тот товар, который заказывали, не того цвета, который указан, то мы заменим его за свой счет, или оплатим перекраску.

Если при получении товара вы увидели, что вам пришел не тот товар, который вы заказали (все мы люди и иногда можем ошибаться, даже при сборке заказов), обязательно свяжитесь с нами, пришлите нам фотографии полученного товара. Если мы ошиблись при сборке – обязательно вернем вам деньги или бесплатно отправим тот товар, который вы заказывали. Но все же просим внимательно осмотреть и полностью распаковать посылку, удалив все упаковочные материалы, зачастую небольшие детали приматываются пленкой к крупным во избежание утери или повреждения.

Гарантия возврата

Мы гарантируем возврат оплаченных денег за весь заказ или отдельный товар, если мы не можем выполнить заказ в полном объеме.

Также мы гарантируем право покупателя на возврат товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по каким-либо причинам. Такой товар всегда можно вернуть, оплатив пересылку товара за свой счет, и получить обратно стоимость товара.

Как вернуть товар?

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Но есть и ограничение, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

Адрес для осуществления возврата или гарантийного обслуживания товара вы можете найти в товарном чеке.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • Приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока get-opt.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. При возврате товара в get-opt.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.