Груша для перекачки топлива с угловым штуцером (6мм/8мм/10мм/12мм)

Код товара: 003020
-12 %
Акция
Груша для перекачки топлива с угловым штуцером (6мм/8мм/10мм/12мм)

Краткое описание


У каждого автомобилиста хоть раз была ситуация, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать? В качестве суперэк... Читать далее...

Краткие атрибуты


Диаметр штуцера - 6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм (на выбор)
Диапазон рабочих температур - от -30℃ до +130℃
Общая длина - 145 мм
Основной цвет - Черный
Материал изделия - Маслобензостойкая резина, алюминиевый сплав
Смотреть все атрибуты


424 руб. 373 руб.

  • Доступность: В наличии
  • Доставка: Бесплатная
  • Срок доставки: 1-15 дней

  • 2 или более 348 руб.
  • 5 или более 322 руб.
  • 10 или более 301 руб.
  • 20 или более 283 руб.

Дополнительная информация
Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Обмен-возврат товаров в течении 30 дней

Информация о доставке

Информация о доставке

Доставка по всей России и cтранам СНГ (3-20 дней)

Способы оплаты

Способы оплаты

Visa/MasterCard, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн и др.

У каждого автомобилиста хоть раз была ситуация, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
 
В качестве суперэконом-варианта есть ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой… Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим!
 
Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Груша вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники.
 
Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.
 
Основные характеристики:
- Диаметр штуцера: 6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм (на выбор)
- Давление открытия клапана: 0,2 бар
- Диапазон рабочего давления: 0,2 - 6 бар
- Диапазон рабочих температур: от -30℃ до +130℃
- Материал изделия: Маслобензостойкая резина, алюминиевый сплав
- Общая длина: 145 мм
- Основной цвет: Черный
 
В комплект входит:
- 1 х Резиновая груша для перекачки топлива
Основные характеристики
Диаметр штуцера6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм (на выбор)
Диапазон рабочих температурот -30℃ до +130℃
Общая длина145 мм
Основной цветЧерный
Материал изделияМаслобензостойкая резина, алюминиевый сплав

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо

Теги: Резиновая, груша, для перекачки, топлива, с угловым штуцером, 6мм, 8мм, 10мм, 12мм, насос